Ваша корзина пуста!
Конструктивно вариатор JF010e, он же RE0F09A/B, выполнен на основе своего удачного предшественника RE0F06A. Агрегат специально адаптировался под крутящий момент нового мотора V6 от Nissan объемом 3.5 литров. Впервые двигатель был установлен в 2002 году на Ниссан Мурано, пять лет спустя его модификации начали появляться на Maxima и Presage. Чуть позже силовой установкой стали оснащать и Тиану российской сборки. Буква «В» в обозначении коробки означает различия раздатки для разных приводов. Устройство требует к себе бережного отношения и регулярного технического обслуживания. В некотором роде вариатор должен был стать вызовом от Jatco преселективным КПП в классе heavy duty. К сожалению, JF010e не стал столь популярным, как JF011e. Причиной этому стало стремление конструкторов угодить не только потенциальным потребителям-водителям, но и экологам. Хорошая динамика, минимальный расход топлива и другие требования стали причиной появления повышенных нагрузок на конус и ремень. Конструктивные нюансы связаны с уменьшением давления. На это создателям пришлось пойти с целью увеличения ресурса ремня, снижения разрывающего усилия, поскольку обрыв ленты чреват фатальными последствиями.
Глобальные изменения коснулись в изготовлении конусов. На этапе их разработки было принято решения относительно их усиления. Для того конструкторы пошли на увеличение точности обработки, а также усиление рабочей поверхности за счет выполнения дополнительного напыления твердосплавных материалов. В определенном смысле JF010e тоже можно назвать успешным проектом, однако, не столь простым и универсальным, как его звездный предшественник. RE0F06A продолжают устанавливать с силовыми агрегатами разных марок автомобилей, включая и Мурано с 2.5 литровым мотором.Фактически можно сказать, что с выходом в свет RE0F09A эволюция этого типа вариаторов прекратилась. В эксплуатации он предъявляет к себе гораздо больше требований, чем JF011e. Вариатор нуждается в щадящей, бережной эксплуатации, длительного нагрева масла в холодный период времени и частой замены смазки. В первые годы эксплуатации, владельцам автомобилей приходится выполнять ремонт гидротрансформатора, сопровождающийся немалыми финансовыми расходами.
Конструкция ремня вариатора JF010E представляет собой металлические пластины, соединенные в ряд специальными лентами. На пластинах размещают насечки, которые обеспечивают отделение масла в пятне контакта ремня с поверхностями ведущего и ведомого конусов. Это же, в свою очередь, обеспечивает максимальный коэффициент сцепления самого ремня и конусной поверхности.
В процессе использования автомобиля с вариатором RE0F09A/B, ленты и пластины изнашиваются, насечки стираются, а степень сцепления снижается. Из-за этого при большой нагрузке ремень может проскальзывать, а в ряде случаев ленты растягиваются и рвутся.
Ремень вариатора Jatco JF010E в среднем рассчитан на 100-150 тыс. км пробега, однако в некоторых случаях он может эксплуатироваться и 200 тыс. км соответственно.
Основной признак проблем с ремнем вариатора заключается в провалах ускорения автомобиля при резком нажатии педали газа, при увеличении оборотов двигателя.
Единственный производитель оригинальных ремней для данного вариатора - компания Bosch. Крайне рекомендуем обращать внимание на подлинность запчасти, от этого зависит длительность эксплуатации вариатора в целом.
38800р.
По запросу
34000р.