Производитель АКПП
NISSAN
Возможные названия АКПП
RE0F11A CVT,F1CJB CVT,W1CJB CVT,DK0,CVT7
Информация

Вариатор Jatco JF015E CVT


Вариатор Jatco jf015e или RE0F11A выпускается в свет с 2010 года. Он заменил собой более раннюю модель под названием Jatco JF011e. Агрегат предназначается для переднеприводных машин с объемом двигателя меньше 1,8 литра. Его главным отличием от похожих и ранее произведенных моделей выступает двухступенчатая планетарная передача, благодаря которой разработчикам удалось уменьшить размер коробки и цену на нее. Вариатор ставится на автомобили марок Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki и Chevrolet.


Особенности вариатора Джатко JF015E


Шкивы устройства переключения передач вращаются в одном направлении, в отличие от предшествующей модели. Переключение на задний ход движения автомобиля осуществляется вне части вариатора коробки передач. Аппарат обладает сразу двумя фильтрами: для грубой и тонкой очистки масла. Кроме того, особенностью вариатора можно считать раннее блокирование муфты гидротрансформатора, что увеличивает комфорт во время езды, однако перегружает устройство и приближаем сроки его капитального ремонта.


Джатко jf015e способен имитировать ручное переключение передач и оснащен возможностью ручной установки водителем фиксированных значений. Коробка передач нуждается в довольно частой замене масла типа NS-3, один раз на 30000 км. Тем не менее, сроки эксплуатации прибора без ремонта составляют около 150-200 тыс. км при должном уходе и соблюдении правил езды на автомобилях с АКПП.

Изменения в конструкции коробки передач Jatco jf015e направлены на желание сделать ее более экономичной, надежной и компактной, сохраняя имидж «долгоиграющих» вариаторов марки Jatco.

Типичные неисправности

Гидравлический блок управления JF015E

JATCO JF015E CVT(RE0F11A CVT, F1CJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7)

При эксплуатации вариатора Jatco JF015E, масло загрязняется продуктами естественного износа деталей, трущихся между собой. Для очистки масла, в конструкции предусмотрено наличие фильтра, но это не исключает попадание грязи в гидроблок, из-за чего плунжера, соленоиды и само устройство подвергаются повышенному износу. Гидравлический блок управления имеет сложную конструкцию и обеспечивает управление вариатором RE0F11A CVT, соответственно неисправность гидроблока напрямую влияет и на корректное функционирование вариатора.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Гидравлический блок управления (тип 1, с 2 датчиками давления, б/у)*
U665740A
(Деталь Б\У)
Гидравлический блок управления (тип 1, с 2 датчиками давления, б/у)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (тип 3, с 2 датчиками давления, б/у)*
U665740C
(Деталь Б\У)
Гидравлический блок управления (тип 3, с 2 датчиками давления, б/у)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (тип 3, с 2 датчиками давления)*
G665740C
Гидравлический блок управления (тип 3, с 2 датчиками давления)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора JF015E

JATCO JF015E CVT(RE0F11A CVT, F1CJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7)

Конструкция ремня вариатора Jatco JF015E представляет собой ряд пластин из металла, соединенных специальными лентами. На металлических сегментах присутствуют насечки, которые отделяют масло в пятне ременного контакта от поверхности конусов: ведущего и ведомого. Благодаря этому поверхности конусов и ремня имеют максимальный коэффициент сцепления.

В процессе эксплуатации изнашиваются ленты и сегменты. Насечки на пластинах стираются, что приводит к проскальзыванию ремня, ленты растягиваются, что приводит к их разрыву. Это все способствует уменьшению сцепления между конусами и поверхностью ремня, и соответственно сказывается на работе самого вариатора RE0F11A CVT.

Ресурс ремня JF015E рассчитан на 100-150 тыс. км. однако в ряде случаев его ресурс может достигать 200 тыс. км.

Компания Bosch хорошо зарекомендовала себя в производстве ремней для вариаторов Jatco, которые выдерживают такой пробег. Только ремни под их брендом можно считать подлинными и качественными.

Чтобы определить поломку, необходимо резко нажать на педаль газа: если наблюдаются провалы в ускорении авто, а обороты двигателя увеличиваются, значит, пора осуществлять замену ремня вариатора JF015E.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Ремень вариатора (#901068/901078*/901079, F6, по 9 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
D33700DFS
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901068/901078*/901079, F6, по 9 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
Для АКПП: JF015E CVT;RE0F21A CVT;SWRA CVT;SZCA CVT;KAPPA CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901072, F7, по 6 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
D33700DNS
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901072, F7, по 6 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
Для АКПП: JF015E CVT;RE0F21A CVT;SWRA CVT;SZCA CVT;KAPPA CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект шкивов на вариатор JF015E

JATCO JF015E CVT(RE0F11A CVT, F1CJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7)

При неправильной работе вариатора Jatco JF015E происходит износ рабочей поверхности на ведомом и ведущем конусах. Это происходит из-за того, что ремень проскальзывает по конусной поверхности и оставляет на ней повреждения. Однако конусная поверхность имеет свой ресурс эксплуатации, при превышении которого происходит ее износ – даже при правильной работе вариатора JF015E. Симптомами некорректного функционирования являются подергивания при движении автомобиля, а также неравномерный набор и сброс скорости авто.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект шкивов без ремня (тип 1, 30 зубов на шестерне, б/у)
U665709A
(Деталь Б\У)
Комплект шкивов без ремня (тип 1, 30 зубов на шестерне, б/у)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

23500р.

< >

Комплект шкивов с ремнем (тип 1, 30 зубов на шестерне, б/у)*
U665710A
(Деталь Б\У)
Комплект шкивов с ремнем (тип 1, 30 зубов на шестерне, б/у)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект шкивов с ремнем (тип 2, 29 зубов на шестерне, б/у)
U665710B
(Деталь Б\У)
Комплект шкивов с ремнем (тип 2, 29 зубов на шестерне, б/у)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе JF015E

JATCO JF015E CVT(RE0F11A CVT, F1CJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7)

Типичная ситуация выхода из строя вариатора JATCO JF015E : в агрегате ломается масляный насос. Для него характерна механическая неполадка, вызванная спецификой работы устройства. Под удар попадает редукционный клапан, в который поступает трансмиссионное масло вместе с продуктами износа. Во время функционирования вариатора JF015E постепенно стирается фрикционный слой дисков, другие детали. «Грязное» масло, попадая в канал и на другие рабочие поверхности редукционного клапана, оказывает разрушительное воздействие. Клапан изнашивается, начинает работать с подергиваниями, провалами. Иногда его заклинивает. Все сбои в функционировании редукционного клапана отражаются на масляном насосе в целом. Так как он работает неправильно, в результате страдает и вариатор. По цепочке сбои отражаются на рабочих поверхностях конусов и ремнях: они вырабатываются в ускоренном режиме.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе
D665500A
(Оригинал)
Насос масляный в сборе
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе (восстановленный*)
TPS
R665500A
Насос масляный в сборе (восстановленный*)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

7900р.

< >

Шестерня солнечная планетарного редуктора.

JATCO JF015E CVT(RE0F11A CVT, F1CJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7)

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Шестерня солнечная планетарного редуктора
D665601A
(Оригинал)
Шестерня солнечная планетарного редуктора
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Вал входной со ступицей и подшипником.

JATCO JF015E CVT(RE0F11A CVT, F1CJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7)

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Вал входной со ступицей и подшипником (тип 1, 31 зуб на шестерне, без рисок, б/у)*
U665672A
(Деталь Б\У)
Вал входной со ступицей и подшипником (тип 1, 31 зуб на шестерне, без рисок, б/у)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

9500р.

< >

Вал входной со ступицей и подшипником (тип 2, 32 зуба на шестерне, 3 риски, б/у)
U665672B
(Деталь Б\У)
Вал входной со ступицей и подшипником (тип 2, 32 зуба на шестерне, 3 риски, б/у)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Каталог запчастей

01. Ремонтные комплекты

02. Фильтры и прокладки поддонов

03. Прокладки, сальники, кольца и их комплекты

04. Тормозные ленты

05. Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты

06. Втулки, подшипники, шайбы и их комплекты

07. Поршни и их комплекты

08. Железо и прочие запчасти

09. Насосы и запчасти для их ремонта

10. Электрические компоненты

11. Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта

12. Гидротрансформаторы и запчасти для их ремонта

13. Инструменты. радиаторы и сопутствующие товары

14. Масла, смазки и присадки

15. Руководства по ремонту, журналы и каталоги

16. Агрегаты в сборе
Применяемость
Марка Модель Года Двигатель Привод
CHEVROLET/GMC/AM GENERAL SPARK с2012 по2018 L3 1.0L L4 1.0L 1.2L 1.4L CVT FWD
CITROEN RVR 2012 L4 1.6L CVT FWD
DONGFENG JOYEAR X3 с2017 по2018 L4 1.6L CVT FWD
LUXGEN 3 с2016 по2018 L4 1.5L 1.6L CVT FWD
MARUTI-SUZUKI BALENO с2016 по2018 L3 1.0L L4 1.2L CVT FWD
MARUTI-SUZUKI SWIFT с2014 по2018 L3 1.0L L4 1.2L CVT FWD
MARUTI-SUZUKI SWIFT DZIRE с2017 по2018 L4 1.2L 4 SP FWD
MAZDA CAROL с2015 по2018 L3 0.7L CVT F/4WD
MAZDA FLAIR с2012 по2018 L3 0.7L CVT F/4WD
MITSUBISHI ATTRAGE с2013 по2018 L3 1.0L 1.2L CVT FWD
MITSUBISHI EK WAGON с2013 по2018 L3 0.7L 3 SP F/4WD
MITSUBISHI FORTIS с2014 по2018 L4 1.8L CVT FWD
MITSUBISHI I с2012 по2013 L3 0.7L 4 SP RWD
MITSUBISHI LANCER 2013 L4 1.5L 1.6L CVT FWD
MITSUBISHI MIRAGE с2012 по2018 L3 1.0L 1.2L CVT FWD
MITSUBISHI RVR с2013 по2018 L4 1.8L CVT F/4WD
MITSUBISHI TOPPO 2013 L3 0.7L 3 SP F/4WD
NISSAN/DATSUN AD VAN/NV150 AD с2013 по2018 L4 1.5L CVT FWD
NISSAN/DATSUN BLUEBIRD SYLPHY 2012 L3 1.2L CVT FWD
NISSAN/DATSUN CUBE с2010 по2018 L4 1.5L 1.6L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN DAYZ с2013 по2018 L3 0.7L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN JUKE с2010 по2018 L4 1.5L 1.6L CVT FWD
NISSAN/DATSUN KICKS с2016 по2018 L3 1.2L L4 1.6L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN MARCH с2010 по2018 L3 1.2L L4 1.0L 1.6L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN NOTE с2012 по2018 L3 1.2L L4 1.5L 1.6L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN NV200 с2013 по2018 L4 1.5L 1.6L CVT FWD
NISSAN/DATSUN PULSAR с2013 по2018 L4 1.6L CVT FWD
NISSAN/DATSUN QASHQAI с2015 по2018 L4 1.2L CVT FWD
NISSAN/DATSUN SUNNY с2010 по2018 L3 1.2L L4 1.5L 1.6L CVT FWD
NISSAN/DATSUN SYLPHY с2012 по2018 L4 1.6L 1.8L 2.0L CVT FWD
NISSAN/DATSUN TERRANO с2017 по2018 L4 1.5L 6 SP FWD
NISSAN/DATSUN TIIDA с2011 по2018 L4 1.6L 1.8L 4 SP FWD
PROTON IRIZ с2018 L4 1.3L CVT FWD
PROTON SAGA с2018 L3 1.0L 1.2L CVT FWD
RENAULT CAPTUR с2017 по2018 L4 1.6L CVT FWD
RENAULT DUSTER с2017 по2018 L4 1.5L 1.6L CVT FWD
RENAULT KAPTUR с2017 по2018 L4 1.5L CVT FWD
RENAULT PULSE с2014 по2018 L3 1.2L CVT FWD
RENAULT SCALA с2012 по2018 L4 1.5L CVT FWD
SAMSUNG SM3 с2011 по2018 L4 1.6L CVT FWD
SUZUKI ALTO с2009 по2018 L3 0.7L CVT FWD
SUZUKI BALENO с2018 L4 1.2L CVT FWD
SUZUKI CELERIO с2014 по2018 L3 1.0L CVT FWD
SUZUKI CERVO с2010 по2011 L3 0.7L CVT F/4WD
SUZUKI CIAZ с2015 по2018 L4 1.2L CVT FWD
SUZUKI HUSTLER с2013 по2018 L3 0.7L L3 1.0L L4 1.2L CVT F/4WD
SUZUKI IGNIS с2016 по2018 L3 1.0L L4 1.2L CVT F/4WD
SUZUKI LAPIN с2010 по2018 L3 0.7L 4 SP F/4WD
SUZUKI MR WAGON с2010 по2015 L3 0.7L 4 SP F/4WD
SUZUKI PALETTE с2010 по2013 L3 0.7L 4 SP F/4WD
SUZUKI SOLIO с2010 по2018 L3 1.0L L4 1.2L CVT F/4WD
SUZUKI SPACIA с2013 по2018 L3 0.7L CVT F/4WD
SUZUKI SWIFT с2010 по2018 L3 1.0L L4 1.2L 1.3L 1.4L CVT F/4WD
SUZUKI SX4 S-CROSS с2013 по2018 L4 1.6L CVT F/4WD
SUZUKI WAGON R с2010 по2018 L3 0.7L 4 SP F/4WD
VENUCIA D50 с2018 L4 1.6L 4 SP FWD
VENUCIA M50V с2017 по2018 L4 1.6L CVT FWD
VENUCIA R50 с2018 L4 1.6L CVT FWD
VENUCIA R50X с2018 L4 1.6L 4 SP FWD