Производитель АКПП
NISSAN
Возможные названия АКПП
RE0F10E CVT,CVT8
Информация

Вариатор Jatco JF017E CVT


Вариатор Джатко JF017E был выпущен в 2012 году и пришел на замену устаревшей модели агрегата JF010E, которая устанавливалась на более ранние модели автомобилей. Такое решение было принято из-за экономической составляющей. Дело в том, что для создания вариатора требовались дорогостоящие детали. Согласно другой классификации имеет второе название и обозначение Xtronic CVT-8 RE0F10E.


Агрегат Jatco JF017E предназначается для двух автопроизводителей – Рено, Ниссан. С 2012 и по сегодняшний день устанавливается на такие модели:

  • Nissan: Murano, Teana, Altima, Pathfinder;

  • Renault: Latitude;

  • Infiniti: QX60, JX35 L50.

Вариатор работает только с двигателями больших объемов, которые выдают крутящий момент в пределах 250-400 Нм.


Особенности вариатора Джатко JF017E


Всего существует две принципиально разные модели вариатора JF017E. Они заключаются в конструктивных особенностях.


«Мурановский» вариант CVT8 JF017 с толкающим ремнем от Bosch высокой прочности. Он отличается надежностью и продолжительностью работы без капитальных ремонтов. Поэтому легко проходит 100 тысяч километров, при соблюдении правил эксплуатации.

Вторая разновидность CVT8 JF017JF018 (Hybrid) оснащается тянущей цепью ZF. Этот вариатор устанавливается на мощные модели автомобилей, поскольку создает улучшенную динамику разгона.

Отличительная особенность вариатора Jatco JF017E заключается в том, что производитель не регламентирует периодичность замены масла. Чтобы агрегат работал стабильно и не доставлял проблем автовладельцу нужно выполнять замену масла каждые 50 000 километров.

Типичные неисправности

Гидравлический блок управления JF017E

В процессе работы вариатора Jatco JF017E в масло попадают продукты износа трущихся деталей, поэтому для очистки используется масляный фильтр, однако грязь все равно попадает в гидравлический блок управления. Чрезмерное загрязнение приводит к износу самого гидроблока, плунжеров и соленоидов. Так как гидравлический блок управления является сложным механизмом, осуществляющим непосредственное управление вариатором RE0F10E CVT, то неисправность или неправильная работа гидроблока приводит к нарушению корректного функционирования всего вариатора JF017E.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, б/у)*
U667740A
(Деталь Б\У)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, б/у)*
Для АКПП: JF017E CVT;
В наличии

5600р.

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1)*
D667740A
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1)*
Для АКПП: JF017E CVT;
В наличии

75600р.

< >

Гидравлический блок управления (NIssan, тип 1)*
A667740A
Гидравлический блок управления (NIssan, тип 1)*
Для АКПП: JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект шкивов на вариатор JF017E CVT

Одной из частых проблем вариатора Jatco JF017E является износ рабочей поверхности на ведущем и ведомом конусе. При неправильной работе вариатора, ремень начинает проскальзывать по рабочей поверхности конуса, тем самым оставляя на рабочей поверхности конуса серьезные повреждения. Плюс ко всему поверхность конусов имеет свой ресурс и со временем даже при правильной работе вариатора JF017E  происходит естественный износ рабочей поверхности конуса. Симптомы: неравномерный набор и снижение скорости автомобиля, подергивания.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект шкивов с цепью (тип 1, 25 зубов на шестерне, б/у)
U667710A
(Деталь Б\У)
Комплект шкивов с цепью (тип 1, 25 зубов на шестерне, б/у)
Для АКПП: JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект шкивов с цепью (тип 2, 28 зубов на шестерне, б/у)
U667710B
(Деталь Б\У)
Комплект шкивов с цепью (тип 2, 28 зубов на шестерне, б/у)
Для АКПП: JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе на вариатор JF017E CVT

Когда ломается или работает с перебоями вариатор JATCO JF017E, в большинстве случаев проблема кроется в масляном насосе. В нем уязвима такая деталь, как редукционный клапан. Он изнашивается преждевременно под разрушительным воздействием «грязного» трансмиссионного масла. Эксплуатация вариатора JF017E сопровождается естественным процессом износа деталей. Стираются диски, частицы фрикционного слоя попадают в масло. Другие продукты износа тоже присоединяются к смазочному составу. Трансмиссионное масло с частицами деталей при попадании в канал редукционного клапана приводит к разрушению рабочих поверхностей. Наблюдаются сбои в работе вариатора: удары и пробуксовка во время набора скорости, ухудшение динамических показателей. Если не отремонтировать редукционный клапан, это неизбежно приведет к поломке масляного насоса. Также провалы и подергивания изнашивают ремни и рабочие поверхности корпусов вариатора.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе (восстановленный)*
TPS
R667500A
Насос масляный в сборе (восстановленный)*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе*
D667500A
(Оригинал)
Насос масляный в сборе*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Цепь вариатора на JF017E CVT.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Цепь вариатора (12-up, ширина 25/31mm, с 2 направляющими)
LUK
D667700A
(Оригинал)
Цепь вариатора (12-up, ширина 25/31mm, с 2 направляющими)
Для АКПП: JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Каталог запчастей

01. Ремонтные комплекты

02. Фильтры и прокладки поддонов

03. Прокладки, сальники, кольца и их комплекты

04. Тормозные ленты

05. Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты

06. Втулки, подшипники, шайбы и их комплекты

07. Поршни и их комплекты

08. Железо и прочие запчасти

09. Насосы и запчасти для их ремонта

10. Электрические компоненты

11. Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта

12. Гидротрансформаторы и запчасти для их ремонта

13. Инструменты. радиаторы и сопутствующие товары

14. Масла, смазки и присадки

15. Руководства по ремонту, журналы и каталоги

16. Агрегаты в сборе
Применяемость
Марка Модель Года Двигатель Привод
INFINITI JX/QX60 с2012 по2018 V6 3.5L CVT F/4WD
INFINITI QX50 с2017 по2018 L4 1.6L 2.0L V6 3.7L CVT F/4WD
MITSUBISHI OUTLANDER с2015 по2018 L4 2.2L V6 3.0L CVT 4WD
NISSAN/DATSUN ALTIMA с2012 по2018 V6 3.5L 5 SP F/4WD
NISSAN/DATSUN ELGRAND с2013 по2018 L4 2.0L V6 3.5L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN MAXIMA с2015 по2018 V6 3.5L 5 SP F/4WD
NISSAN/DATSUN MURANO с2014 по2018 L4 2.5L V6 3.5L 4 SP FWD
NISSAN/DATSUN PATHFINDER с2012 по2018 V6 3.5L CVT F/4WD
NISSAN/DATSUN QASHQAI с2013 по2018 L4 1.6L CVT FWD
NISSAN/DATSUN QUEST с2015 по2018 V6 3.5L 5 SP F/4WD
NISSAN/DATSUN TEANA с2014 по2018 V6 2.5L 3.5L CVT FWD
NISSAN/DATSUN X-TRAIL с2014 по2018 L4 1.6L 2.0L CVT F/4WD
RENAULT KOLEOS с2016 по2018 L4 1.6L CVT F/4WD
RENAULT LATITUDE с2012 по2016 V6 2.5L 3.5L CVT FWD
SAMSUNG QM5 с2016 по2018 L4 2.0L 6 SP F/4WD