Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.5л. - 7.9л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5л. - 4.7л.
Оригинальный артикул: G052180A2
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000 км.
Замена масла производится только при полной разборке агрегата.
Для замены масла в АКПП 01J Вам потребуются детали:
Фильтр Вариатора 01J CVT.
Вариатор 01J CVT комплектовался двумя видами масляных фильтров.
Тип 1 - Материал изготовления: металл/пластик. Форма маслозаборника: круглый.
Каталожные номера:
VAG : 01J301519LVAG : 01J-301-519LVAG : 01J301517BVAG : 01J-301-517BTRANSTAR : 33010BA
Тип 2 - Материал изготовления: металл/пластик. Форма маслозаборника: овальный.
VAG : 01J301517DVAG : 01J-301-517D
1050р.
По запросу
1250р.
5100р.
22500р.
При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода их строя соленоидов управления АКПП. При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП.
Цепь Вариатора для Вариатора 01J CVT.
Средний ресурс безотказной работы цепи вариатора около 100.000км. Пробуксовка, рывки говорят о неправильной работе данной детали и свидетельствуют о том что цепь растянута и изношены насечки на звеньях цепи. Проскальзывание цепи наносит неповторимый вред рабочей поверхности на конусах. При появлении перечисленных симптомов, требуется незамедлительно обратиться в сервис.
На вариатор 01J CVT устанавливалось 2 вида цепей.
Вид 1, ширина 33мм.
Артикул:
VAG: 01J331301AT
VAG: 01J331301BG
LUK: 462024020
Вид 2, ширина 29мм.
VAG: 01J331301BQ
LUK: 462024120
26200р.
48900р.
Поршень Reverse для Вариатора 01J CVT.
Также при капитальном ремонте необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.
Комплект фрикционных дисков для Вариатора 01J CVT.
Комплект стальных дисков для Вариатора 01J CVT.
Каждый капитальный ремонт АКПП 01J CVT сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. Комплект фрикционных дисков подбирается поштучно, так как существует несколько вариаций данного комплект. При подборе необходимо связаться с менеджером и предоставить размеры требуемых дисков.
8400р.
210р.
590р.
230р.
560р.
280р.