Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 5,3л. - 5,6л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 3,0л. - 3,2л.
ESSO TYPE LT 71141
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
Для замены масла в АКПП 096 Вам потребуются детали:
Прокладка поддона АКПП 096.
Каталожные номера:
VAG : 095321371VAG : 095-321-371VAG : 096321370VAG : 096-321-370TRANSTAR : 75300A
400р.
Фильтр АКПП 096.Каталожные номера:
VAG : 095325429CVAG : 095-325-429CVAG : 095325429DVAG : 095-325-429DTRANSTAR : 75010A
По запросу
530р.
Базовый набор запчастей для ремонта:
Кабель гидравлического блока управления АКПП 096.
При возникновении ошибок по соленоидам и вхождении акпп 096 в аварийный режим, специалисты нашего интернет-магазина советуют провести диагностику проводки гидравлического блока управления. Зачастую причина кроется именно в плохом контакте на разъёмах или в повреждении шлейфа проводки.
12300р.
Комплект втулок АКПП 096.
При дефектовки агрегата необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте АКПП 096 втулки меняются комплектом.
1650р.
Комплект обрезиненных поршней АКПП 096.
Также при капитальном ремонте АКПП 096, необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.
Комплект прокладок и сальников АКПП 096.
Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП 096 теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу АКПП 096. Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.
10200р.
4700р.
Масляный насос АКПП 096.
При капитальном ремонте АКПП 096 рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.
290р.
810р.
5200р.
Комплект фрикционных дисков АКПП 096.
Комплект стальных дисков АКПП 096.
Каждый капитальный ремонт АКПП 096 сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на АКПП 096 поштучно на любой из пакетов.
Соленоиды АКПП 096.
При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода их строя соленоидов управления АКПП. При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП.
Гидравлический блок управления на АКПП 096 комплектуется соленоидами: Соленоид переключения: 5шт.
Соленоид регулировки давления, блокировки: 2шт.
1600р.
1950р.