Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,2л. - 7,6л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 5,2л. - 5,5л.
Артикул: G055025A
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
Прокладка АКПП 09K.
Каталожный номер:
VAG : 09K321370VAG : 09K-321-370TRANSTAR : 15300A
По запросу
550р.
Фильтр АКПП 09K.
Каталожные номера:
VAG : 09K325429VAG : 09K-325-429TRANSTAR : 15010B
1150р.
Кабель гидравлического блока управления АКПП 09K.
При возникновении ошибок по соленоидам и вхождении АКПП 09K (TF-62SN) в аварийный режим, специалисты нашего интернет-магазина советуют провести диагностику проводки гидравлического блока управления. Зачастую причина кроется именно в плохом контакте на разъёмах или в повреждении шлейфа проводки.
Гидравлический блок управления АКПП 09K (TF-62SN) комплектуется двумя кабелями, кабелем под датчики и кабелем под соленоиды.
9700р.
Комплект втулок АКПП 09K.
При дефектовки агрегата необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте АКПП 09K (TF-62SN), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.
6500р.
2150р.
Комплект обрезиненных поршней АКПП 09K.
Также при капитальном ремонте АКПП 09K (TF-62SN), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно. При подборе необходимо определить к какому поколению относится АКПП 09K (TF-62SN), к первому или второму.
9300р.
12900р.
2650р.
1900р.
2500р.
2750р.
3650р.
3950р.
Комплект прокладок и сальников АКПП 09K.
Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП 09K (TF-62SN) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу АКПП 09K (TF-62SN). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.
2000р.
6600р.
Комплект фрикционных дисков АКПП 09K.
Комплект стальных дисков АКПП 09K.
Каждый капитальный ремонт АКПП 09K (TF-62SN) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на АКПП 09K (TF-62SN) поштучно на любой из пакетов.
4800р.
9000р.
Корпус сцепления K1 АКПП 09K.
К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09K (TF-62SN) относят корпус сцепления K1, так же его называют баран сцепления K1. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.
22100р.
Корпус сцепления K2 АКПП 09K.
К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09K (TF-62SN) относят корпус сцепления K2, так же его называют баран сцепления K2. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.
На АКПП 09K (TF-62SN) встречаются два типа Корпусов сцепления К2. Различие в высоте без вала. Тип 1 - высота корпуса без вала 46мм. Тип 2 - высота корпуса без вала 42мм.
Корпус сцепления K3 АКПП 09K.
К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09K (TF-62SN) относят корпус сцепления K3, так же его называют баран сцепления K3. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.
На АКПП 09K (TF-62SN) встречаются два типа Корпусов сцепления К3. Различие заключается в расстоянии от края корпуса до пропила под стопорное кольцо. Тип 1 - 40мм от края до пропила под стопорное кольцо. Тип 2 - 37мм от края до пропила под стопорное кольцо.
Масляный насос АКПП 09K.
При капитальном ремонте АКПП 09K (TF-62SN) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.
На АКПП 09K (TF-62SN) устанавливалось 2 типа масляных насосов. Тип 1 - под втулку. Тип 2 - под подшипник. При подборе масляного насоса обязательно обратить внимание.
12400р.
Соленоиды АКПП 09K.
При капитальном ремонте агрегата 09K (TF-62SN) пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления АКПП 09K (TF-62SN). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП 09K (TF-62SN).
4000р.