Производитель АКПП
GM
Возможные названия АКПП
6T30E,MH9
Информация


Типичные неисправности

Замена масла в АКПП 6T30

(6T30E, MH9)

Заправочные объёмы:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8,0л. - 8,6л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 5,0л. - 5,4л.

Тип трансмиссионного масла:

DEXRON 6

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.

 

Для замены масла в АКПП 6T30 Вам потребуются детали:

Прокладка поддона АКПП 6T30.

Каталожные номера:

GMC : 24234281
OPEL : 0733042

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Прокладка поддона бокового (резиновая)
T101300A
Прокладка поддона бокового (резиновая)
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;6T40;6T41;6T45;6T46;6T50;6T51;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр АКПП 6T30.

Каталожные номера:

GM : 24237508

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр (Gen 1/2, 2009-up, пластиковый)
GMC
D099010A
(Оригинал)
Фильтр (Gen 1/2, 2009-up, пластиковый)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

1650р.

< >

Фильтр (Gen 1/2, 2009-up, пластиковый)
A099010A
Фильтр (Gen 1/2, 2009-up, пластиковый)
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр (Gen 1/2, 2009-up, пластиковый)
C144010C
Фильтр (Gen 1/2, 2009-up, пластиковый)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

720р.

< >

Капитальный ремонт АКПП 6T30 

Базовый набор запчастей для ремонта:

Блок соленоидов с блоком управления.

Одним из самых слабых мест АКПП 6T30 (6T30E, MH9) является блок соленоидов. Рывки на старте и переключениях, провалы, подёргивания и задержка переключения передач свидетельствуют о том что блок работает не в штатном режиме. В большинстве случаев именно перегрев АКПП служит причиной выхода из строя Электронного блока и соленоидов, также причиной выхода из строя блока и соленоидов грязное масло содержащее продукты износа. Блок соленоидов АКПП 6T30 (6T30E, MH9) подбирается исключительно по VIN коду. Для корректной работы блока требуется прошивка.

АКПП 6T30 (6T30E, MH9) делится на 2 поколения. Определить к какому из поколений принадлежит блок можно по цвету соленоидов.

Комплектация соленоидов. 

Поколение 1-е - 7шт. соленоидов, все соленоиды имеют чёрные фишки.

Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 1, черные разъемы*)

Поколение 2-е - 7шт. соленоидов, 3шт. жёлтые фишки, 3шт. голубые фишки. 1шт. чёрная фишка.  

Блок соленоидов с блоком управления (2-е поколение, тип 2, разноцветные разъемы*)

Поколение 1 комплектовалась:

Блок соленоидов с блоком управления Тип 1 - Артикул GMC: 24249034, 24253556,  24260027, 24256523, 24275858, 24287419

Блок соленоидов с блоком управления Тип 2 - Артикул GMC: 24260028, 24253557, 24256524, 24275859. Артикул OPEL: 0733041, 0733053, 0733059

Блок соленоидов с блоком управления Тип 3 - Артикул GMC: 24257276, 24258582, 24260030, 24264683, 24275861, 24287422. Артикул OPEL: 4819881, 4819882

Блок соленоидов с блоком управления Тип 4 - Артикул GMC: 24254355, 24254942, 24256525, 24258557, 24260029, 24275860, 24287421

Поколение 2 комплектовалась:

Блок соленоидов с блоком управления Тип 1 - Артикул GMC: 24260642, 24265367, 24275863. Артикул OPEL: 0733164

Блок соленоидов с блоком управления Тип 2 - Артикул GMC: 24267723, 24275864, 24287425, 24291305. Артикул OPEL: 0733171

Блок соленоидов с блоком управления Тип 3 - Артикул GMC: 24267724, 24275865, 24287426, 24291306. Артикул OPEL: 0733172

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 1, черные разъемы)*
A144420K
Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 1, черные разъемы)*
Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Блок соленоидов с блоком управления (Gen 1, 2008-up, тип 1, черные разъемы)*
GMC
D101420E
(Оригинал)
Блок соленоидов с блоком управления (Gen 1, 2008-up, тип 1, черные разъемы)*
Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;
В наличии

80300р.

< >

Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 2, черные разъемы)*
A144420KP
Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 2, черные разъемы)*
Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Блок соленоидов с блоком управления (Gen 1, 2008-up, тип 2, черные разъемы)*
GMC
D101420F
(Оригинал)
Блок соленоидов с блоком управления (Gen 1, 2008-up, тип 2, черные разъемы)*
Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;
В наличии

74500р.

< >

Блок соленоидов с блоком управления (Gen 1, 2008-up, тип 3, черные разъемы)*
GMC
D101420G
(Оригинал)
Блок соленоидов с блоком управления (Gen 1, 2008-up, тип 3, черные разъемы)*
Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;
В наличии

55000р.

< >

Блок соленоидов с блоком управления (Gen 1, 2008-up, тип 4, черные разъемы)*
GMC
D101420H
(Оригинал)
Блок соленоидов с блоком управления (Gen 1, 2008-up, тип 4, черные разъемы)*
Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Блок соленоидов с блоком управления (Gen 2/3, 2012-up, тип 1, разноцветные разъемы)*
GMC
D101420J
(Оригинал)
Блок соленоидов с блоком управления (Gen 2/3, 2012-up, тип 1, разноцветные разъемы)*
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;6T40;6T41;6T45;6T46;6T50;6T51;
В наличии

76300р.

< >

Блок соленоидов с блоком управления (Gen 2/3, 2012-up, тип 2, разноцветные разъемы)*
GMC
D101420K
(Оригинал)
Блок соленоидов с блоком управления (Gen 2/3, 2012-up, тип 2, разноцветные разъемы)*
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;6T40;6T41;6T45;6T46;6T50;6T51;
В наличии

85400р.

< >

Блок соленоидов с блоком управления (Gen 2/3, 2012-up, тип 3, разноцветные разъемы)*
GMC
D101420L
(Оригинал)
Блок соленоидов с блоком управления (Gen 2/3, 2012-up, тип 3, разноцветные разъемы)*
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;6T40;6T41;6T45;6T46;6T50;6T51;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект втулок.

При дефектовки АКПП 6T30 (6T30E, MH9) необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро-вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте АКПП 6T30 (6T30E, MH9), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект втулок (10шт., бронзовые)
M099030A
Комплект втулок (10шт., бронзовые)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

8500р.

< >

Комплект втулок (12шт., биметаллические)
S099030A
Комплект втулок (12шт., биметаллические)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

2750р.

< >

Комплект обрезиненных поршней.

Также при капитальном ремонте АКПП 6T30 (6T30E, MH9), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение резиновой рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.

Комплект обрезиненных поршней на АКПП 6T30 (6T30E, MH9) бывает двух видов.

Тип 1 - 1-е поколение.

Тип 2 - 2-е поколение.

Комплект обрезиненных поршней на 1-е поколение и комплект обрезиненных поршней на второе поколение состоят их 5 поршней. Разница в комплектах лишь в одном Контрпоршне 4-5-6.  

Контрпоршень 4-5-6. 1-е поколение.

Контрпоршень (98x66x16) 4-5-6 (обрезиненный, 1-е поколение)

Контрпоршень 4-5-6. 2-е поколение.

Контрпоршень (100x46x29) 4-5-6 (обрезиненный, 2-е поколение)

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект поршней (Gen 1, 09-up, 5шт., обрезиненные)
NAK
N099003A
Комплект поршней (Gen 1, 09-up, 5шт., обрезиненные)
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект поршней (Gen 1, 09-up, 5шт., обрезиненные)
T099003A
Комплект поршней (Gen 1, 09-up, 5шт., обрезиненные)
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект поршней (Gen 1, 09-up, 5шт., обрезиненные)
P099003A
Комплект поршней (Gen 1, 09-up, 5шт., обрезиненные)
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект поршней (Gen 1, 09-up, 5шт., обрезиненные)
GMC
D099003A
(Оригинал)
Комплект поршней (Gen 1, 09-up, 5шт., обрезиненные)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

11300р.

< >

Комплект поршней (Gen 2/3, 12-up, 5шт., обрезиненные)
GMC
D099003B
(Оригинал)
Комплект поршней (Gen 2/3, 12-up, 5шт., обрезиненные)
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Контрпоршень (100x46x29) 4-5-6 (Gen 2/3, обрезиненный)
GMC
D144980G
(Оригинал)
Контрпоршень (100x46x29) 4-5-6 (Gen 2/3, обрезиненный)
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Контрпоршень (98x66x16) 4-5-6 (Gen 1, обрезиненный)
GMC
D144980B
(Оригинал)
Контрпоршень (98x66x16) 4-5-6 (Gen 1, обрезиненный)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

1450р.

< >

Контрпоршень (98x66x16) 4-5-6 (Gen 1, обрезиненный)
T144980B
Контрпоршень (98x66x16) 4-5-6 (Gen 1, обрезиненный)
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень (150x119x29) 3-5/Reverse (Gen 1/2/3, обрезиненный)
T144966B
Поршень (150x119x29) 3-5/Reverse (Gen 1/2/3, обрезиненный)
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень (150x119x29) 3-5/Reverse (Gen 1/2/3, обрезиненный)
GMC
D144966B
(Оригинал)
Поршень (150x119x29) 3-5/Reverse (Gen 1/2/3, обрезиненный)
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;
В наличии

3500р.

< >

Поршень (182x163x23) 2-6 (Gen 1/2/3, обрезиненный)
T144962B
Поршень (182x163x23) 2-6 (Gen 1/2/3, обрезиненный)
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень (182x163x23) 2-6 (Gen 1/2/3, обрезиненный)
GMC
D144962B
(Оригинал)
Поршень (182x163x23) 2-6 (Gen 1/2/3, обрезиненный)
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;
В наличии

2000р.

< >

Поршень (189x162x14) 1-2-3-4, Low/Reverse (Gen 1/2/3, обрезиненный)*
T144967B
Поршень (189x162x14) 1-2-3-4, Low/Reverse (Gen 1/2/3, обрезиненный)*
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень (189x162x14) 1-2-3-4, Low/Reverse (Gen 1/2/3, обрезиненный)*
GMC
D144967B
(Оригинал)
Поршень (189x162x14) 1-2-3-4, Low/Reverse (Gen 1/2/3, обрезиненный)*
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;
В наличии

2750р.

< >

Комплект прокладок и сальников.

Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП 6T30 (6T30E, MH9) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу АКПП 6T30 (6T30E, MH9). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект прокладок и сальников (Gen 1, 09-up)
T099002A
Комплект прокладок и сальников (Gen 1, 09-up)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

22900р.

< >

Комплект прокладок и сальников (Gen 1, 09-up)
P099002A
Комплект прокладок и сальников (Gen 1, 09-up)
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект прокладок и сальников (Gen 1, 09-up)
STK
S099002A
Комплект прокладок и сальников (Gen 1, 09-up)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

7900р.

< >

Комплект резиновых колец сцепления 3-5/Reverse (3шт.)
P099352A
Комплект резиновых колец сцепления 3-5/Reverse (3шт.)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

1350р.

< >

Комплект резиновых колец сцепления 4-5-6 (4шт.)
P099351A
Комплект резиновых колец сцепления 4-5-6 (4шт.)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

1300р.

< >

Комплект уплотнений датчика давления (Gen 1, 4шт.)
144510-09K
Комплект уплотнений датчика давления (Gen 1, 4шт.)
Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;
В наличии

2200р.

< >

Комплект уплотнительных колец (4шт)
T099181A
Комплект уплотнительных колец (4шт)
Для АКПП: 6T30;6T35;6T40;6T45;6T50;6F35;
В наличии

950р.

< >

Соленоиды.

При капитальном ремонте агрегата 6T30 (6T30E, MH9) часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы износа являются причиной выхода из строя соленоидов управления АКПП 6T30 (6T30E, MH9). Также частой причиной неправильной работы соленоидов является перегрев трансмиссии. При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП 6T30 (6T30E, MH9).

АКПП 6T30 (6T30E, MH9) делится на 2 поколения. Определить к какому из поколений принадлежит блок можно по цвету соленоидов.

Комплектация соленоидов. 

Поколение 1-е - 7шт. соленоидов, все соленоиды имеют чёрные фишки.

Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 1, черные разъемы*)

Поколение 2-е - 7шт. соленоидов, 3шт. жёлтые фишки, 3шт. голубые фишки. 1шт. чёрная фишка.  

Блок соленоидов с блоком управления (2-е поколение, тип 2, разноцветные разъемы*)

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект соленоидов (Gen 1, 7шт., 2008-up, черные разъемы)*
TPS
D101420A
(Оригинал)
Комплект соленоидов (Gen 1, 7шт., 2008-up, черные разъемы)*
Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;
В наличии

16500р.

< >

Комплект соленоидов (Gen 2/3, 7шт., 2012-up, разноцветные разъемы)*
TPS
D101420C
(Оригинал)
Комплект соленоидов (Gen 2/3, 7шт., 2012-up, разноцветные разъемы)*
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;6T40;6T41;6T45;6T46;6T50;6T51;
В наличии

16800р.

< >

Комплект фрикционных дисков.

Комплект стальных дисков.

Каждый капитальный ремонт АКПП 6T30 (6T30E, MH9) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на АКПП 6T30 (6T30E, MH9) поштучно на любой из пакетов.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект стальных дисков (Gen 1, 09-up)
L144139C
Комплект стальных дисков (Gen 1, 09-up)
Для АКПП: 6T30;6T35;
В наличии

3450р.

< >

Комплект стальных дисков (Gen 1, 09-up)
R144139C
Комплект стальных дисков (Gen 1, 09-up)
Для АКПП: 6T30;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков (Gen 1, 09-up)
L144119C
Комплект фрикционных дисков (Gen 1, 09-up)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

4250р.

< >

Комплект фрикционных дисков (Gen 1, 09-up)
GMC
D144119C
(Оригинал)
Комплект фрикционных дисков (Gen 1, 09-up)
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков (Gen 1, 09-up)
J144119C
Комплект фрикционных дисков (Gen 1, 09-up)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

9800р.

< >

Комплект фрикционных дисков (Gen 2, 12-up)
GMC
D144119R
(Оригинал)
Комплект фрикционных дисков (Gen 2, 12-up)
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков (Gen 2, 12-up)
J144119R
Комплект фрикционных дисков (Gen 2, 12-up)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

11800р.

< >

Комплект фрикционных дисков (Gen 3, 15-up)
J144119S
Комплект фрикционных дисков (Gen 3, 15-up)
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления 4-5-6/3-5/Reverse.

К одним из высоко нагруженных узлов и слабых мест АКПП 6T30 (6T30E, MH9) относят корпус сцепления 4-5-6/3-5/Reverse, так же его называют баран сцепления 4-5-6/3-5/Reverse. Нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения выработки, необходимо заменить изношенную деталь, либо если износ не критичный, установить усиленную проставку с пружинным диском. Характерные неисправности данного узла заключаются в выработке корпуса барабана в районе пружинного диска и стопора. Продолжительная эксплуатация АКПП 6T30 (6T30E, MH9) с изношенным барабаном, приводит к разрушению пружинного диска и стопорного кольца, что в итоге влечёт за собой дорогостоящий ремонт всего агрегата.

Корпус сцепления 4-5-6/3-5/Reverse бывает двух видов.

Тип 1 - 1-е поколение.

Тип 2 - 2-е поколение. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Корпус сцепления 4-5-6/3-5/Reverse (1-е поколение)*
GMC
D144550C
(Оригинал)
Корпус сцепления 4-5-6/3-5/Reverse (1-е поколение)*
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления 4-5-6/3-5/Reverse (2-е, 3-е поколение)*
GMC
D144550CA
(Оригинал)
Корпус сцепления 4-5-6/3-5/Reverse (2-е, 3-е поколение)*
Для АКПП: 6T30;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Масляный насос.

При капитальном ремонте АКПП 6T30 (6T30E, MH9) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.

Масляный насос бывает двух видов.

Тип 1 - 1-е поколение.

Тип 2 - 2-е поколение. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе (Gen 1, 2009-up)
GMC
D099500A
(Оригинал)
Насос масляный в сборе (Gen 1, 2009-up)
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе (Gen 1, 2012-up)
GMC
D099500B
(Оригинал)
Насос масляный в сборе (Gen 1, 2012-up)
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Пластиковый отражатель 6T30.

Пластиковый отражатель АКПП 6T30 (6T30E, MH9) состоит из двух частей. Отражатель задней части корпуса трансмиссии нижний и Отражатель передней части корпуса трансмиссии. Основная причина деформации и разрушения пластикового отражателя является перегрев трансмиссии. При капитальном ремонте, в случае обнаружения деформации или разрушения отражателя, его необходимо заменить.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Отражатель задней части корпуса трансмиссии нижний (Gen 1/2, 2009-up)
GMC
D099699A
(Оригинал)
Отражатель задней части корпуса трансмиссии нижний (Gen 1/2, 2009-up)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

1450р.

< >

Отражатель передней части корпуса трансмиссии (Gen 1/2, 2009-up)
GMC
D099698A
(Оригинал)
Отражатель передней части корпуса трансмиссии (Gen 1/2, 2009-up)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

1400р.

< >

Планетарный редуктор Input с коронной шестерней (4 сателлита по 21 зубу).

При прохождении агрегатом 6T30 (6T30E, MH9) пробегов свыше 100 000км, высока вероятность выхода из строя Планетарного редуктора INPUT. Высокая нагруженность данного узла, тяжёлые условия эксплуатации, а также микро-вибрации способствую преждевременному выходу из строя планетарного редуктора INPUT. Характерными признаками износа Планетарного редуктора АКПП 6T30 (6T30E, MH9) является гул и стук при движении. Диагностируя Планетарный редуктор необходимо проверить выработку на зубьях и шлица солнечной и коронной шестерни, а также выработку и люфт на сателлитах.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Планетарный редуктор Input с коронной шестерней (4 сателлита по 21 зубу)
GMC
D144582C
(Оригинал)
Планетарный редуктор Input с коронной шестерней (4 сателлита по 21 зубу)
Для АКПП: 6T30;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Планетарный редуктор Output с коронной шестерней (4 сателлита по 23 забу).

При прохождении агрегатом 6T30 (6T30E, MH9) пробегов свыше 100 000км, высока вероятность выхода из строя Планетарного редуктора Output. Высокая нагруженность данного узла, тяжёлые условия эксплуатации, а также микро-вибрации способствую преждевременному выходу из строя планетарного редуктора Output. Характерными признаками износа Планетарного редуктора АКПП 6T30 (6T30E, MH9) является гул и стук при движении. Диагностируя Планетарный редуктор необходимо проверить выработку на зубьях и шлица солнечной и коронной шестерни, а также выработку и люфт на сателлитах.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Планетарный редуктор Output с коронной шестерней (4 сателлита по 23 зуба)
GMC
D144584C
(Оригинал)
Планетарный редуктор Output с коронной шестерней (4 сателлита по 23 зуба)
Для АКПП: 6T30;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Планетарный редуктор Reaction с коронной шестерней (3 сателлита по 29 забу).

При прохождении агрегатом 6T30 (6T30E, MH9) пробегов свыше 100 000км, высока вероятность выхода из строя Планетарного редуктора Reaction. Высокая нагруженность данного узла, тяжёлые условия эксплуатации, а также микро-вибрации способствую преждевременному выходу из строя планетарного редуктора Reaction. Характерными признаками износа Планетарного редуктора АКПП 6T30 (6T30E, MH9) является гул и стук при движении. Диагностируя Планетарный редуктор необходимо проверить выработку на зубьях и шлица солнечной и коронной шестерни, а также выработку и люфт на сателлитах.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Планетарный редуктор Reaction с коронной шестерней (3 сателлита по 29 зубов)
GMC
D144580C
(Оригинал)
Планетарный редуктор Reaction с коронной шестерней (3 сателлита по 29 зубов)
Для АКПП: 6T30;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Пружинный диск 3-5/Reverse.

Одной из частых поломок АКПП 6T30 (6T30E, MH9) является разрушение Пружинного диска 3-5/Reverse. Данная проблема является конструктивной особенностью. В случае разрушения пружинного диска 3-5/Reverse либо обнаружения выработки корпуса сцепления 4-5-6/3-5/Reverse в месте работы пружинного диска, специалисты нашего интернет магазина рекомендуют модернизировать данный узел путём установки дополнительной проставки.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Пружинный диск 3-5/Reverse (Gen 1, 2008-up, 154x1.3x36T)
GMC
D144856C
(Оригинал)
Пружинный диск 3-5/Reverse (Gen 1, 2008-up, 154x1.3x36T)
Для АКПП: 6T30;
В наличии

860р.

< >

Пружинный диск 3-5/Reverse (Gen 2/3, 2012-up, 156x1.3x36T)
GMC
D144856CA
(Оригинал)
Пружинный диск 3-5/Reverse (Gen 2/3, 2012-up, 156x1.3x36T)
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Проставка корпуса сцепления 4-5-6/3-5/Reverse (с пружинным диском, Gen 1/2)
TPS
A144735B
Проставка корпуса сцепления 4-5-6/3-5/Reverse (с пружинным диском, Gen 1/2)
Для АКПП: 6T30;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ступица корпуса 4-5-6/3-5/Reverse

При капитальном ремонте Агрегата АКПП 6T30 (6T30E, MH9) необходимо проверить состояние ступицы корпуса 4-5-6/3-5/Reverse. На больших пробегах нередко встречается появление выработки в месте посадки тефлонового кольца, что влияет на качество переключения передач. 

Ступица корпуса 4-5-6/3-5/Reverse бывает двух видов, под 4 уплотнительных тефлоновых кольца и под 3 уплотнительных тефлоновых кольца. При подборе необходимо определить поколение агрегата.


Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Суппорт корпуса 4-5-6/3-5/Reverse (Gen 1, 2008-up, под 4 уплотнительных кольца)
GMC
D101634A
(Оригинал)
Суппорт корпуса 4-5-6/3-5/Reverse (Gen 1, 2008-up, под 4 уплотнительных кольца)
Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Суппорт корпуса 4-5-6/3-5/Reverse (Gen 2/3, 2012-up, под 3 уплотнительных кольца)
GMC
D101634B
(Оригинал)
Суппорт корпуса 4-5-6/3-5/Reverse (Gen 2/3, 2012-up, под 3 уплотнительных кольца)
Для АКПП: 6T30;6T31;6T35;6T40;6T41;6T45;6T46;6T50;6T51;9T45;9T50;9T60;9T65;
В наличии

4800р.

< >